NOVATEK and JBIC sign a Memorandum of Understanding for Strategic Partnership

Contacts
Mark Gyetvay, Deputy Chairman of the Management Board
Alexander Nazarov, Head of IR
+7 (495) 730-6013
ir@novatek.ru

 

Maria Dokuchaeva, Press-secretary
+7 (495) 721-2207
press@novatek.ru

 

05 September 2016

Vladivostok, September 05, 2016. OAO NOVATEK (NOVATEK or the Company) and the Japan Bank for International Cooperation (JBIC) signed the Memorandum of Understanding (MOU) for Strategic Partnership at the Eastern Economic Forum.

The MOU confirms the parties’ intentions to cooperate in the implementation of NOVATEK’s LNG projects, including financing and investment.

“The signing the MOU with JBIC is an important step in developing our strategic partnership with Japanese companies. Our access to high quality resources allows us to implement competitive LNG projects, which are attractive to foreign investors and beneficial to our respective countries,” Leonid Mikhelson, NOVATEK Chairman of the Management Board, noted.


PAO NOVATEK is the largest independent natural gas producer in Russia, and in 2017, entered the global LNG market by successfully launching the Yamal LNG project. Founded in 1994, the Company is engaged in the exploration, production, processing and marketing of natural gas and liquid hydrocarbons. Upstream activities of the Company’s subsidiaries and joint ventures are concentrated mainly in the prolific Yamal-Nenets Autonomous Region, which is the world’s largest natural gas producing area and accounts for approximately 80% of Russia’s natural gas production and approximately 15% of the world’s gas production. NOVATEK is a public joint stock company established under the laws of the Russian Federation. The Company’s shares are listed in Russia on Moscow Exchange (MOEX) and the London Stock Exchange (LSE) under the ticker symbol «NVTK».

PDF Download press release
(PDF, 105 KB)

«НОВАТЭК» и JBIC подписали Меморандум о взаимопонимании в области стратегического партнерства

Контактная информация
Мария Докучаева
Пресс-секретарь
+7 (495) 721-2207
press@novatek.ru
  
Марк Джитвэй
Заместитель Председателя Правления
Александр Назаров
Начальник Управления по связям с инвесторами
+7 (495) 730-6013
ir@novatek.ru

Подписка на новостную рассылку

Введите код на изображении *

05 сентября 2016

Владивосток, 05 сентября 2016 года. В рамках Восточного экономического форума ОАО «НОВАТЭК» (далее – «НОВАТЭК» и/или Компания) и Банк Японии для Международного Сотрудничества (JBIC) заключили Меморандум о взаимопонимании в области стратегического партнерства.

Подписанный документ закрепляет намерения сотрудничества сторон в сфере реализации СПГ-проектов «НОВАТЭКа», включая вопросы финансирования и привлечения инвестиций. 

Председатель Правления Леонид Михельсон отметил: «Подписание меморандума с банком JBIC – важный шаг в развитии партнерства с японскими компаниями. «НОВАТЭК» обладает высококачественной ресурсной базой и на ее основе реализует конкурентоспособные СПГ-проекты, которые интересны зарубежным инвесторам и выгодны нашим странам».


ПАО «НОВАТЭК» — крупнейший независимый производитель природного газа в России, и в 2017 году Компания вышла на международный рынок СПГ в связи с успешным запуском проекта «Ямал СПГ». Созданная в 1994 году, Компания занимается разведкой, добычей, переработкой и реализацией газа и жидких углеводородов. Месторождения и лицензионные участки дочерних и зависимых обществ «НОВАТЭКа» расположены преимущественно в Ямало-Ненецком автономном округе, крупнейшем в мире регионе по добыче природного газа, на долю которого приходится около 80% добычи газа в России и приблизительно 15% мирового объема добычи газа. «НОВАТЭК» является публичным акционерным обществом, учрежденным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акции «НОВАТЭКа» котируются в России на Московской бирже, Глобальные Депозитарные Расписки — на Лондонской фондовой бирже (LSE) под символом «NVTK».