Information for mass media and counteragents of ОАО NOVATEK

Contacts
Mark Gyetvay, Deputy Chairman of the Management Board
Alexander Nazarov, Head of IR
+7 (495) 730-6013
ir@novatek.ru

 

Maria Dokuchaeva, Press-secretary
+7 (495) 721-2207
press@novatek.ru

 

20 June 2008

Moscow, 20 June 2008. Various foreign companies have recently begun to approach ОАО NOVATEK (the «Company») with requests to confirm the authenticity of certain diesel fuel and/or other refined products supply contracts allegedly being sold by the Company.

The samples of such contracts sent to the Company contain erroneous information (wrong telephone numbers and bank accounts) as well as fabricated signatures and seals that do not have any relation to the Company. Moreover, those who fabricated these documents have unlawfully used the Company’s brand and name.

The professional participants of the refined products markets know that the Company does not practice entering into refined products supply contracts by circulating them through the Internet. In this connection, the Company hereby states that neither ОАО NOVATEK nor any of its affiliated entities or officials has any relation to the above documents, nor do they bear any responsibility thereunder.

The Company is currently preparing an appeal to the law enforcement authorities to initiate investigations and hold the relevant people liable for these illegal actions.

All entities doubting the authenticity of the documents signed on behalf of ОАО NOVATEK are requested to fax written requests at + 7 (495) 721-22-53 or e-mails at novatek@novatek.ru.


PAO NOVATEK is the largest independent natural gas producer in Russia, and in 2017, entered the global gas market by successfully launching the Yamal LNG project. Founded in 1994, the Company is engaged in the exploration, production, processing and marketing of natural gas and liquid hydrocarbons. The Company’s upstream activities are concentrated mainly in the prolific Yamal-Nenets Autonomous Region, which is the world’s largest natural gas producing area and accounts for approximately 80% of Russia’s natural gas production and approximately 15% of the world’s gas production. NOVATEK is a public joint stock company established under the laws of the Russian Federation. The Company’s shares are listed in Russia on Moscow Exchange (MOEX) and the London Stock Exchange (LSE) under the ticker symbol “NVTK”.

PDF Download press release
(PDF, 124 KB)

Cообщение для средств массовой информации и контрагентов ОАО «НОВАТЭК»

Контактная информация
Мария Докучаева
Пресс-секретарь
+7 (495) 721-2207
press@novatek.ru
  
Марк Джитвэй
Заместитель Председателя Правления
Александр Назаров
Начальник Управления по связям с инвесторами
+7 (495) 730-6013
ir@novatek.ru

Подписка на новостную рассылку

Введите код на изображении *

20 июня 2008

Москва, 20 июня 2008 года. В последнее время в ОАО «НОВАТЭК» (далее «Компания») стали поступать обращения от различных зарубежных компаний с просьбой подтвердить подлинность тех или иных контрактов на поставку дизельного топлива и/или других продуктов переработки нефти, якобы продаваемых Компанией.

Присланные в адрес Компании образцы контрактов содержат не имеющую отношения к Компании информацию о телефонах и банковских счетах, подписи руководителей и печати Компании сфальсифицированы. Кроме того, лицами, составившими данные документы, незаконно использованы торговые марки и наименование Компании.

Профессиональные участники рынка нефтепродуктов знают, что Компания не практикует заключение договоров на поставку нефтепродуктов путем рассылки их по Интернету. В этой связи Компания заявляет, что ни ОАО «НОВАТЭК», ни его аффилированные общества и должностные лица не имеют никакого отношения к данным документам и не несут по ним никакой ответственности.

Компания в настоящее время готовит обращение в правоохранительные органы для расследования данных действий и привлечения виновных к ответственности.

Всех лиц, у которых возникли сомнения в достоверности документов, подписанных от имени ОАО «НОВАТЭК», Компания просит обращаться с письменными запросами по факсу +7 (495) 721 22 53 или по электронной почте novatek@novatek.ru.


ПАО «НОВАТЭК» — крупнейший независимый производитель природного газа в России, в 2017 году Компания вышла на международный рынок газа в связи с успешным запуском проекта «Ямал СПГ». Созданная в 1994 году, Компания занимается разведкой, добычей, переработкой и реализацией газа и жидких углеводородов. Месторождения и лицензионные участки «НОВАТЭКа» расположены преимущественно в Ямало-Ненецком автономном округе, крупнейшем в мире регионе по добыче природного газа, на долю которого приходится около 80% добычи газа в России и приблизительно 15% мирового объема добычи газа. «НОВАТЭК» является публичным акционерным обществом, учрежденным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акции «НОВАТЭКа» котируются в России на Московской бирже, Глобальные Депозитарные Расписки — на Лондонской фондовой бирже (LSE) под символом «NVTK».