RU EN
Мы в соц. сетях:

Закупки

Система управления цепочкой поставок в «НОВАТЭКе» представляет собой комплексный процесс, состоящий из взаимосвязанных элементов: планирование закупок, управление запасами, квалификация претендентов, выбор претендента, контроль качества и сроков исполнения договора (включая экспедайтинг и инспекции на стадии изготовления, приемку МТР, контроль разрешительной документации, входной контроль), движение МТР. Управление цепочками поставок также тесно связано со смежными процессами в Компании — договорной работой, бюджетированием и другими. Принципы осуществления закупок МТР, работ и услуг в ПАО «НОВАТЭК» определены Политикой Компании в области закупок.

Интеграция ESG-критериев осуществляется на всех этапах закупочного процесса: от планирования закупочной деятельности до введения МТР в эксплуатацию. При заключении договоров фиксируются ожидания в отношении практик контрагентов и на разных этапах закупочного процесса отслеживается их соблюдение. Компания также уделяет внимание требованиям по соблюдению прав человека среди своих поставщиков, в том числе недопущению использования детского и принудительного труда.

Схема закупочного процесса
Обеспечение прозрачности закупочных процедур и равного отношения к поставщикам